понедельник, 12 января 2009 г.

National human rights institutions: effectiveness and legitimacy (1st ed. 2000; 2nd ed. 2004).

Просто великолепная книга, посвященная реальным проблемам работы национальных институтов по правам человека. Прочел за два дня, но можно было бы сделать это и на одном дыхании. Текст более практический, чем академический.
http://www.ichrp.org/en/projects/102
По ссылке можно скачать документ. Посмотрите.
***
Выдержки пока помещать не буду, хотя многие места показались очень сильными. Еще не забил их в файлы. Отмечу, что я-то ждал, что эта книга сильно коснется моих выводов и придется идею статьи об административной реформе и Уполномоченных по правам человека основательно исправлять, а оказалось, что я с книгой вполне созвучен. Приятно, что на своем материале дошел практически до того же, что в книге говорится (правда, до такого качества и свободы аргументации мне еще долго). Но если бы я прочел ее два года назад - было бы еще лучше. Однако, мне о такой книге не сказали.
*
Трактовка легитимности в книге вполне политологическая, но простая. Как интерпретировать эффективность - остается открытым вопросом. Об этом говорится в последней главе. А именно это и есть супер-вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий