суббота, 4 июня 2011 г.

44. Много материалов - приятная работа: антикоррупционная лаборатория ВШЭ и Трансперенси-Р.

Был сегодня в ПУЛ АП НИУ ВШЭ. Работал в антикоррупционном кабинете, в котором собрано много интересных материалов. Поговорил с сотрудниками и нашел много общего: и они, и я представляем ресурсные центры. И проблемы у нас похожие. Есть над чем поразмышлять. Было бы очень неплохо собрать список ресурсных центров в Москве. Все же, с ними часто проще и удобнее работать, чем с обычными библиотеками. Можно и на совет рассчитывать. Но это на будущее.
А пока мне удалось вытащить из "Медиалогии" 279 новостей, в которых упоминается коррупция и права человека. Думаю, что если все будет идти правильно, то в моей диссертации появится еще один параграф. Хочется разобраться на этом сюжете: участие и неучастие уполномоченных по правам человека в борьбе с коррупцией. Гипотезы есть, сейчас осталось проверить их на малом количестве материалов, а потом соберу по всему интересующему меня периоду. Руки зудят, но завтра нужно ехать в Тверь. Поэтому буду радоваться научной жизни в воскресенье.

А еще мне подарили книгу и брошюру:
  • Можно ли в борьбе с коррупцией в России использовать зарубежный опыт? / Под ред. П.С. Филиппова. — СПб.: Норма, 2010.
  • Борьба с коррупцией в пост-коммунистических государствах: уроки практики. — Братислава: ПРООН, 2002.
О впечатлениях о них скоро напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий