вторник, 7 июня 2011 г.

47. Много книг из "Стратегии" по коррупции и борьбе с ней.

Раньше я интересовался работой «Санкт-Петербургского гуманитарно-политологического центра «Стратегия» преимущественно в связи с их деятельностью по уполномоченным по правам человека. «Стратегия» выпустила много очень интересной литературы по этой теме, многие тома которой не просто стоят у меня на полках, но «работают».

Теперь, когда я стал больше внимания уделять вопросам коррупции (преимущественно в связи и с омбудсменами), я нашел другую — и не менее интересную литературу.

Сегодня в ПУЛ АП из излишков мне подарили следующие тома:

  • Бюджетный процесс: анализ прозрачности и общественного участия. — СПб.: ИК «Синтез», 2003.
  • Общественная антикоррупционная экспертиза законодательства. — СПб.: Норма, 2007.
  • Предупреждение коррупции: Что может общество. — СПб.: Норма, 2003.
  • Предотвращение коррупции в бюджетном процессе. — СПб.: Норма, 2002.
  • Публичная политика как инструмент против коррупции в России. — СПб.: Норма, 2004.
  • Противодействие коррупции: разрешение конфликта интересов. — СПб.: Норма, 2005.

Книги эти я хочу в ближайшее время (месяца два-четыре) проанализировать на предмет возможных действия общества в антикоррупционном процессе. Что-то очень меня эта тема задевает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий