вторник, 2 августа 2011 г.

63. Вымученные технологии.

Я очень люблю новые технологии. Мне это интересно ничуть не меньше, чем утки, которые заполонили Яузу у моста, по которому нужно идти на работу. Очень люблю особенно интернте-технологии. Но у всего же есть предел.
Вот появился Google+. Интересная, вероятно, штука. Но её  появление заставило меня задуматься о том, что уделять слишком много внимания технологиям странно. Один мой знакомый, медиа-консультант, рассуждал о том, что он понял, как он может использовать новый подарок Google. Очень страння логика. Но ведь и я думал об этом. А какой смысл думать о том, что тебе, вполне вероятно, и не нужно? Может, стоит заняться чем-то приятным или полезным?
Этим и буду заниматься. Благо, интересного много накопилось. А сколько полезного ждет — просто молчу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий