вторник, 18 октября 2011 г.

102. Случилось! Я прочел книжку «Австрийский ренессанс» У.М. Джонстона.

Я не мог этого сделать последние семь или восемь лет. Просто не помню, когда этот том ко мне попал. Если учесть, что я очень интересуюсь культурой Австро-Венгрии, то такое долгое чтение не делает мне чести. Но если подумать о том, что книгу читать невозможно (а это так — по моим впечатлениям), то начинаешь думать о том, кто тут больше виноват: автор, переводчик книги или я. Так и не понял.

Но книжку читать не рекомендую. Путанная, нет нормального аппарата для того, чтобы можно было разобраться в очень непростых интеллектуальных хитросплетениях. Это на самом деле странно, если учесть, что книга изначально воспринимается почти как справочник.





Уильям М. Джонстон У.М. Австрийский ренессанс. — М.: МШПИ, 2004. — 640 с. — Серия: «Культура. Политика. Философия»

«Австрийский Ренессанс» - это систематизированное исследование социальной и интеллектуальной истории габсбургской Австро-Венгрии с середины XIX до первой трети XX века. В "Новом Вавилоне", каким представлялась иосифистская империя, парадоксально сосуществовали разные языки и правы, патриархальность и модернизм, аристократическая и массовая культура; ниспровергались и создавались философские концепции, экономические и социальные теории; рождался новый язык в литературе, музыке, живописи, архитектуре... Построенный па первоисточниках энциклопедический труд известного американского историка У.М.Джонстона блестяще решает задачу анализа Австрийского Ренессанса и его глобального воздействия на культурно-интеллектуальное состояние мировой цивилизации.

Издательство: "Московская школа политических исследований" (2004)
Формат: 84x108/32, 640 стр

 Не верьте. Нет там никакой нормальной системы. Я постоянно голову ломал, кто и что и о чем. Или я такой тупой. Не знаю даже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий