воскресенье, 13 ноября 2011 г.

117. С трудом подал тезисы на апрельскую конференцию в ВШЭ: Институциализация высокоперсонифицированных институтов в неустойчивых средах (на примере российских уполномоченных по правам человека)

Институциализация высокоперсонифицированных институтов в неустойчивых средах (на примере российских уполномоченных по правам человека) — такое прекрасное название я придумал для своих тезисов-заявки на конференцию в ГУ-ВШЭ. Несмотря на то, что я думал о тексте много, на бумаге все получилось очень сумбурно. Впрочем, это первая фиксация моих мыслей по поводу высокоперсонифицированных институтов. Материалов по этому вопросу не смог найти. Буду надееться, что это не очередная моя блажь. Впрочем, я в этом практически уверен. Текст лежит в разделе «Мои тексты» в рубрике «Тезисы на конференции».

Комментариев нет:

Отправить комментарий