суббота, 11 февраля 2012 г.

131. Journal of the International Ombudsman Association.

Есть интересные темы для политолога. Меня давно привлекает пересечение вопросов политических и правовых: всё правовое имеет очевидный политический кон- и подтекст. Такое убеждение у меня давно. Может, советская пропаганда и на меня подействовала: там нередко утверждали, что некоторые политические и правовые феномены — это совсем не то, что кажется.
Как бы то ни было, мне интересно то, что интересно. И одним из центров моего научного внимания являются омбудсманы (или уполномоченные по правам человека) . Институт для нас новый, но любопытный крайне.
И поэтому особенно приятно то, что омбудсманы сами много рефлексируют по поводу своей работы. В результате выходят различные издания. Среди них и такие, которые монжо свободно скачивать из Сети.
Journal of the International Ombudsman Association — именно такой журнал. Вообще, стоит задуматься о том, чтобы написать туда какой-нибудь материал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий