среда, 24 октября 2012 г.

168. Моя работа появилась в ежегоднике Российской ассоциации политической науки.

Да, заголовок передает главное: мне очень приятно. Только сегодня к нам пришел тираж из типографии. Несмотря на то, что опубликован текст, который уже увидел свет в рамках книжки, однако дополнительная публикация мне только приятна. Особенно если учесть, что это ежегодник Российской ассоциации политической науки. В общем, считаю, что это некоторое признание того, что я в своей теме что-то понимаю. Впрочем, раз на меня один раз сослались (а и такое случается!), значит, не так уж плохи мои письмена.
Кокарев К.П. Легитимность институционального порядка // Власть и политика: институциональные вызовы XXI века. Политическая наука: Ежегодник 2012 / Российская ассоциация политической науки; гл. ред. А.И. Соловьев. — М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2012. — С. 49–58.
Добавляю эту публикацию в список "Мои тексты".

Комментариев нет:

Отправить комментарий