воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Нашел хороший интернет-магазин, который продает музыку в Россию

Когда говорят о том, что в России постоянно нарушают авторские права, то думают обычно о бедных творцах, которые недополучают свои денежки. Впрочем, давно известно, что практически все деньги уходят не им, а звукозаписывающим компаниям и распространителям. Ну, на самом деле не в этом суть.
Главная проблема нарушения копирайта — неадекватная цена и недоступность многих фильмов, альбомов и книг в России. Пример, мне нужен один альбом канадской даб-поэтессы. И где я его могу купить в российской сети? Нигде, потому что там я должен покупать Мадонну или Ваенгу. Основные деньги делаются с них. А мои потребности, которые я готов защищать рублем, никому не интересны. Я искал на Амазоне — и там все есть. Вот только схема покупки из России очень кривая. Технически не сложно, но покупать самому себе подарочный сертификат, а потом грузить через прокси — это не решение. Про iTunes молчу, потому что я в другой вселенной живу (да, у меня все сурово, уныло и никакого юзабилити и вау-эффекта). Однако неожиданно решение нашлось. Сайт cdbaby.com.
У меня там и с оплатой картой никаких проблем не было и возможность скачать из России есть. Цены, в общем, такие же, как и в других магазинах.

* * * *
Вот что я купил — Lillian Allen — Conditions critical.
И это не то, что вы подумали. Аллен — великолепная даб-поэтесса.
В магазине осталось еще много всего. Теперь я знаю, как буду делать себе подарки. Это радует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий