вторник, 6 мая 2014 г.

Прибыли в Элисту

Утром встал в 4.30. Выехали вовремя и даже успел заехать в гараж к дяде за вареньем.
Быстро добрались до Калмыкии, а потом до Элисты. Фото степи и красивой скульптуры прилагаются. Нужно отметить, что здесь много скульптур на улицах. Очевидно не православная традиция. И это любопытно.
В городе очень много котов. Даже храбрые котята водятся. Дали им немного творога, который делала моя тётя.
Хурул (буддистский храм) показался мне внешне очень привлекательным - внутри окажусь только завтра.  Пандиты, которые специалисты по логике, теории познания и онтологии - и мои друзья и кумиры тоже. Порадовался тому, что большинство имён мне известно. Но я их ещё не читал. Время в жизни ещё какое-то есть. Нужно успевать.
В шахматной городке, который оказался просто жилым кварталом, больше всего понравились кусты сирени и скульптуры. Основные фото на камере, а не в телефоне. Поэтому их едва ли кто-то увидит.

Третье фото очень интересное, так как на нем есть цветущий каштан, а это замечательно; ворота с буддистской росписью; а на заднем фоне можно угадать статую Ленина.

Завтра надеюсь попасть на буддистскую службу и посмотреть сайгаков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий