суббота, 22 ноября 2014 г.

Конференция РАПН в РАНХиГСе

Второй год работаю в РАНХиГСе и поэтому мне было удобнее, чем остальным ориентироваться в здании. Однако терялся и я. Большие пространства во второй день у меня создали какое-то ощущение разобщенности, которое мне совсем не по душе.
К сожалению, слышал не так много докладов, как мне хотелось бы, но кое-что успел. В первую очередь порадовался тому, что получилось из социологического опроса, который делали коллеги. Я приимал участие в его разработке, но не мог прийти ни на одно собрание, где обсуждались результаты. А зря. Концептуализация массовой политики мне теперь очень нравится.
Мой доклад прошёл нормально. Разве что никому особенно не был интересен, потому что я какие-то слишком эмпирические вещи говорил. Они мне интересны и фиксируют этапы пути,а вот для других могут большой ценности и не представлять. Нужно будет написать нормальный дискурс-анализ. Может получится статья. Правда, не уверен, что потом на это кто-то будет ссылаться.

2 комментария:

  1. Костяня, я буду ссылаться! Правда-правда! У меня на зимние каникулы разучить дискурс-анализ в планах.

    ОтветитьУдалить
  2. Давай, учи. Будем вместе делать.

    ОтветитьУдалить