среда, 14 января 2015 г.

С этого года я больше не сотрудник отдела политической науки ИНИОН РАН


Впервые в ИНИОНе я оказался в 11 лет назад, когда ещё в студенчестве приехал туда из Тюмени читать книги. Потом я думал, куда поступить в аспирантуру, и из-за одной книги склонялся к мысли, что нужно поступать в Петербург, однако случайно на конференции в Петербурге завел об этом разговор и в итоге поступил в аспирантуру отдела политической науки ИНИОНа. И это была хорошая аспирантура. Диссертация так до сих пор и валяется на электронных полках недоделанная, однако я многому научился. За этим я в аспирантуру и шёл. Никогда не считал, что аспирантура — это для волшебной корочки (хотя и это не плохо, только не главное). В итоге в 2010 году я стал младший научным сотрудником и занимался редактированием журнала «Политическая наука» и ежегодника «МЕТОД: Московский ежегодник трудов из обществоведческих дисциплин». Сколько номеров «Политической науки» сделал — не помню (в основном я занимался работой с библиографией), а вот количество МЕТОДов помню: первый, второй и почти что полностью четвертый. Их сложно забыть: 25–30 листов авторского текста — совсем не шутка. Тут и научным редактором приходилось быть, и редактором перевода. Не все получалось так, как хотелось бы, однако работа была интересной.
Кроме работы в с изданиями была ещё и работа над сайтом ИНИОНа, которая у меня отняла много времени и сил. Хочется верить, что какой-то «продукт» получился, хотя, конечно, далеко не вся концепция была реализована. По ходу дела я окунулся с головой в бюрократическую работу в институте и понял, как же это всё непросто. Сайт оказался сложной задачей не с точки зрения техники или логики построения, а именно административно. Собрать данные в большом институте очень непросто. И это меня очень многому научило.
Теперь я работаю в Центре перспективных методологий социально-гуманитарных исследлваний на ¼ ставки.Основная работа у меня теперь в Институте общественных наук РАНХиГС. Двигаюсь дальше. Но и со старым не прощаюсь. Много еще сделано будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий