воскресенье, 23 августа 2015 г.

240. Странная попытка выдать обзор литературы за статью — но неудачная.

Доступность массы источников не может не радовать. Переписывая различные задания на будущее (или для вечности…) наткнулся на журнал «Науковедение», а в нем на очень забавную статью о том, что картинки можно использовать для предотвращения радикализации молодежи.

Котляренко Ю.Ю. Дидактическая иллюстрация как средство педагогической превенции радикализма в молодежной среде: наукометрический анализ // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7, №4 (2015) http://naukovedenie.ru/PDF/07PVN415.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. DOI: 10.15862/07PVN415

Но самое интересное в этом исследовании даже не то, что из названия сложно понять, о чем собственно речь. Любопытно то, как автор формулирует гипотезу:
Мы исходим из гипотетического представления о том, что актуальность определенной тематики отражается в публикационной активности авторов, обращающихся к тем или иным аспектам избранной проблемы. При этом учитываем тот факт, что в настоящее время популярной в научной среде и остаточно полной по праву считается информационная база SCOPUS [20].
Кто бы мог подумать, что благодаря упоминанию базы научного цитирования из обзора литературы можно сделать самостоятельный материал.
Впрочем, прочитав текст до конца я был разочарован: обзор литературы так им и остался. Кстати, обзор написан плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий