пятница, 17 ноября 2017 г.

Как в анкете РИНЦ вписать идентификатор из Google Scholar = Гугл Академии

Не так давно коллега поставил меня в тупик тем, что не может вписать свой идентификатор из Google Scholar в свою анкету автора в РИНЦ. У меня тоже ничего сначала не получилось, даже после долгих поисков Сети. Однако после того, как я отчаялся уже — решил написать коллегам в РИНЦ.
Оказывается, решение существует. Просто нужно понимать, что именно является идентификатором. Напишу здесь, поскольку может быть полезно.

Покажу на своем профиле (стоит признать, что за ним я не слежу, поскольку Гугл Академия меня немного пугает).
Вот ссылка на мой профиль — https://scholar.google.com/citations?user=lnRt-HQAAAAJ&hl=ru

Моим идентификатором, которые понимает РИНЦ будет вот этот код: lnRt-HQAAAAJ&hl

То есть нужно взять то, что идет после «user=» и до «&hl=ru». Если интерфейс будет на другом языке, то возможно, что здесь «&hl=ru» будет не RU, а какой-то другой язык. Не проверял. Скажите, если это так.

6 комментариев: