пятница, 20 февраля 2009 г.

Долгожданная находка - исследование по аппаратам омбудсманов. 2005 ЮРИКС-ВЦИОМ.

Каким-то странным образом попал на старую версию сайта ЮРИКС (по крайней мере, мне показалось, что у них есть новая версия сайта, но на ней нет нужных мне материалов). Без трудностей (пришлось идти в FTP-режим) скачал результаты исследования, которое они заказывали для ВЦИОМу в 2005 году. Исследование проводилось в 4 регионах. Насколько я понимаю, это единственное такого рода и класса исследование в России, если не считать работу В.В. Костюшева "Институт омбудсмана и права человека в региональном поле политики (социологический подход". СПб.: Норма, 2008. У Костюшева тоже четыре региона, однако нет опроса граждан и сделано все в несколько менее систематической манере (по крайней мере, мне так показалось. Я писал об этом в рецензии на книгу. См. здесь.)
Так как скачать исследование не так и просто, я выложу его к себе на Яндекс.Диск. Качайте отсюда. Архив 8,5 Мб. В нем четыре PDF и три презентации. Все, что удалось найти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий