пятница, 6 мая 2011 г.

23. Семинар о показателях TI по измерению коррупции порадовал.

 TI. Измерения коррупции
По данной ссылке можно скачать презентацию на английском языке.
Был на мероприятии в лаборатории антикоррупционной политики ВШЭ. Лекция мне очень понравилось, потому что увидеть деятельность TI широко. Робин Ходесс оказалась очень милой женщиной, которая спокойно и как-то очень мудро рассказывала о своём нелегком деле.На этой волне думаю, что стоит немного переосмыслить своё недоверчивое отношение к различным индексам
Отчет о семинаре можно прочитать на странице антикоррупционной раборатории здесь.
Доктор Ходесс несколько раз говорила о том, что собрано уже значительное количество материалов по коррупции во многих странах мира и пришло время начать исследования того, как коррупция появляется, развивается, что её уничтожает. Слушая это я в очередной раз подумал, что нужно придумывать новые ходы в осмыслении феномена коррупции. Благо, политическая наука даёт нам очень много всяческих интересных возможностей для этого.
По этому поводу утром думал, что не знаю, есть ли артикулированные правые и левые подходы к пониманию коррупции. Я очевидно склоняюсь к левой модели осмысления этого. Или мне только кажется? Пока я не зафиксировал мысли. Хочется верить, что из моих размышлений может получится интересная реплика по поводу одной недавней статьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий