суббота, 14 мая 2011 г.

31. Небольшая презентация о QCA (очень популярной в современной сравнительной политологии).

QCA, как я понимаю, стала очень модной. Чтобы войти в курс дела достаточно прочитать статью в Википедии. В литературе по методологиям исследовний о QCA вспоминают непременно. В этом есть смысл. Поскольку статьи из первого знакомства будет не достаточно (а я и сам знакомлюсь с этой "кусей"), приведу презентацию одно испанца. Это удивительно, но на slideshare по поиску можно найти только две презентации по QCA. Видимо, не всех этот метод обработки данных успел покорить.

Вот еще одна презентация. Несмотря на то, что она на португальском, там все понятно.


Я уже успел собрать некоторое количество литературы по этой теме. Если вас вопрос заинтересовал, то я смогу поделится материалами (как сотрудник Центра перспективных методологий социально-гуманитарных исследований я обязан это делать).

Комментариев нет:

Отправить комментарий