вторник, 4 декабря 2012 г.

Много книг и другие страхи

Вчера оказался на nonfiction №14. Странно было бы не прийти, благо у меня был пригласительный билет, который мне подарили. Обычно книжные мероприятия в ЦДХ меня воодушевляли: вероятно, связано это с тем, что ходил я на них в июне, а не в декабре. А тут страшно было уже с начала. Очередь за билетом — несмотря на то, что он у меня был — страшно. Очередь в раздевалку. Узкие коридоры между книжными лотками с двух сторон на втором этаже. Рюкзак с зимней курткой очень мне мешал ходить.
И несмотря на то, что я купил семь или восемь томов, большой радости не ощутил. Книги все были запланированные. Вычеркивал из блокнотика. Разве что одна про жизнь советстких политзеков порадовала на стенде «Мемориала».
Шум, точея... Брр...
Может, я старею? Даже не знаю, как себя понимать.
* * * *
 А книги приобрел классические или «как бы обязательные». Ликбез.
  1. Остром Э. Управляя общим;
  2. Олсон М. Власть и процветание;
  3. Иглтон Т. Идея культуры;
  4. Жижек С. Год невозможного;
  5. Магун А. Отрицательная революция;
  6. Урри Б. Социология за пределами обществ;
  7. Адлер Н. Трудное возвращение. Судьбы советских политзаключенных в 1950–1990-е годы;
  8. Джозеф Дж. Мясо для слабаков (дочитал 2012.12.6).
Такие дела.

* * * *
И сегодня ещё. Прочитал очередной текст о перьевых ручках — испытываю к ним большой интерес. И тоже страшно стало. Коллекционирование — подозрительное занятие. Вот и Кафка писал, что собирательством могут заниматься только несчастные люди. Постоянно примеряю эту мысль на себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий