среда, 12 декабря 2012 г.

Документальное кино — не означает хорошее кино

В воскресенье волею судеб попал на один из фильмов «Артдокфеста», который проходит в кинотеатре «Художественный». Не могу сказать, что этот жанр когда-то особенно меня привлекал, поэтому прошу считать мои мысли мнением об одном фильме. Не более.
Мы с другом попали на короткий фильм о том, как староверы перебрались из Уругвая на Дальний Восток. Факт этот подавался как торжество мировой справедливости и счастье великое на все времена. Староверы были показаны как ум, честь и совесть эпохи — века от 17 и до наших дней. Я сознательно огрубляю, но местами там что-то такое и говорилось. Более всего меня смешили и возмущали заявления о том, что общине религиозных ортодоксов удалось сохранить и совместить «культурный код 17 и 21 столетий». Я не совсем понимаю, как это возможно, если честно — в фильме об этом ни слова. Очень меня раздражает это коленопреклонение перед прошлым. Каким-то отсутствием собственного суждения отдает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий