воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Выступил на «Векторах России»

Выступал на конференции «Векторы России — 2013» в очень приятной атмосфере, за что очень благодарен всем участникам и организаторам. Добрые отношения — это залог нормальных рабочих отношений.
Ксения, которая там хозяйничала, подарила мне замечательную книжку Дж. Скотта «Благими намерениями государства», которую я уже пытался прочитать, но электронно не очень получилось. Пришлось ограничиться частями текста. Теперь прочту всю. Очень рад.
Думаю, что презентация в том виде, как она существует, не совсем показательна и без устного доклада не очень работает, но вывесить ее можно. Текст по этому поводу я доделаю только в мае. Надеюсь, что получится написать более или менее объемную статью, поскольку какую-то мысль я в докладе схватил. Вот только полноценно расписать даже для самого себе разделение политического и административного в современном мире пока не удается. Но не мне одному. Презентацию можно найти на странице «Мои тексты» в разделе «Презентации» или ро прямой ссылке — http://www.slideshare.net/kokarev/2013-prez-1shan.

Комментариев нет:

Отправить комментарий