пятница, 10 июня 2011 г.

50. Обзор одной конференции я уже точно не напишу.

28 мая мне удалось попасть на очень интересную конференцию "Правовая политика и правосудие в России с 18 в. до настоящего времени". Первые два дня прошли мимо меня из-за работы. Я очень заинтересовался и хотел написать обзор конференции для какого-нибудь политологического журнала, тем более что тема для политической науки в России кажется мне очень своевременной. Но мне отказались показывать тексты докладов, объяснив это тем, что сейчас доклады перерабатываются в статьи, которые потом будут опубликованы в приличных журналах.
Как мне кажется, повод не дать доклады очень странный. Огромное количество ученых специально заранее выкладывает черновики своих работ, чтобы получить реакцию коллег быстрее. Значит, и мое знакомство с черновиками не особенно крамольно. А я бы хороший текст сделал, рассказал бы об авторах и их исследованиях. В общем, очень странные люди там. А ведь если бы там были только русские: были еще и французы, немцы и представители США. Странно и смешно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий