среда, 1 ноября 2017 г.

Обновил списки источников для своей статьи о развитии аналитических навыков у политологов

Поскольку Blogger — довольно гибкая платформа, я решил, что выкладывать обновления сюда частями будет не очень удобно и мне, и возможным читателям, поэтому дополненный список литературы разместил на отдельной страничке. Я удалил старую страницу по критическому мышлению, так как там было слишком мало информации (список из всего 50 публикаций из российских журналов — сейчас у меня в списках собрано уже больше 1 тыс.), и разместил туда то, что мне сейчас действительно интересно.
Вот страничка — Информационная грамотность и критическое мышление (удалил в 2018). Два месяца она точно будет пополняться, поскольку едва ли  я быстрее смогу сделать хороший текст. Материалов уже собралось вполне достаточно. А ведь я ещё не начинал собирать лично по коллегам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий