понедельник, 11 января 2010 г.

Е.В. Мизайлова Обучение самопрезентации. Учебное пособие. - М.: ГУ-ВШЭ, - 167 с.

Книга явно была сформирована из куска диссертации. Это видно и по манере подачи материала, и по структуре текста. К сожалению, интригующее название так и остается простой игрой. Интересного содержания там нет, поскольку анализ теоретических подходов носит довольно мета-теоретический характер. Мне, как простому читателю и не психологу, извлечь из этой книги сколько-нибудь полезную информацию оказалось невозможным. Практический раздел, который первоначально меня пленил, оказался крайне лапидарным пересказом литературы, из котого невозможно сделать никаких полезных выводов для себя.

В итоге: Я не являюсь целевой аудиторией этой книги. Поэтому моя критика может оказаться на самом деле малообоснованной. Однако когда я пытаюсь представить себе целевую аудиторию, на ум мне приходят только студенты и аспиранты, которые пишут непосредственно по данной тематике. Им по крайней мере будет очень полезен пространный список литературы. Остальным от этой книги будем очень мало пользы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий