вторник, 5 января 2010 г.

Новый уполномоченный по правам детей - ох, тревожно

Стыдно признать, но я только сегодня из чтения своей ленты узнал, что новым Уполномоченным по правам детей в РФ стал Павел Астахов (отставка Голованя очень озадачила меня - только теперь все стало понятно). Не могу сказать, что Головань казался мне фигурой исключительной, но у него был опыт. И он был не человеком из телевизора, который, к тому же, пишет довольно невразумительные (на мой вкус, конечно - не будем о вкусах) книги. Все это говорит только об этом. Из Уполномоченного по правам детей хотят сделать очередной медийный ход. А это грустно. Я понимаю, что в России масса имитационных институтов, которые, являясь на первый взгляд политическими или модерновыми, никаких реальных функций не выполняют (и лучше бы и не пытались выполнять: на метле в космос не летают). Однако... Однако... И дело не в том, что это не похоже на Данию или Сингапур. А в том, что работать надо, а не говорить о своей исключительности. Нередко лучшее место для исключительности - бестиарий.
Семья, дети - это не шутки. Буду следить за работой Астахова. Его деятельность до сих пор никакого доверия во мне не взрастила. Если что, буду писать обстоятельный текст о том, как можно "медийно" обо всех "позаботиться".
Пока я видел только довольно общие фразы. Впрочем, с ним нужно начинать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий