воскресенье, 30 октября 2011 г.

109. Laboratorium № 2 (2011) ИНТЕЛРОС

Laboratorium № 2 (2011) ИНТЕЛРОС: Laboratorium №2 (2011)
Одним из факторов, который способствует распаду общегородского публичного пространства, является его коммерциализация. Главными площадками коммуникации в городах нового времени стали магазины, культурные институции, стадионы, рестораны и кафе – узловые пространства культуры потребления. Кроме того, в открытых городских местах также часто начинают доминировать потребительские практики, что делает пребывание в них комфортным лишь для тех, кто готов и может практиковать предлагаемый тип потребления. В такой ситуации могут возникать ощутимые барьеры на входе, которые формируют пространство ограниченной публичности, «полупубличные» места потребления…
Эта тема кажется мне очень и крайне интересной. Есть проблема политического освоения городского пространства и есть ничуть неменьшая коммерцализация пространства — в результате которых не остается свободного пространства для общения. Где можно собраться с друзьями и поговорить на интересные культурные и общественные вопросы? В кафе. Только там. Вот только насколько это удобно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий