Одним из факторов, который способствует распаду общегородского публичного пространства, является его коммерциализация. Главными площадками коммуникации в городах нового времени стали магазины, культурные институции, стадионы, рестораны и кафе – узловые пространства культуры потребления. Кроме того, в открытых городских местах также часто начинают доминировать потребительские практики, что делает пребывание в них комфортным лишь для тех, кто готов и может практиковать предлагаемый тип потребления. В такой ситуации могут возникать ощутимые барьеры на входе, которые формируют пространство ограниченной публичности, «полупубличные» места потребления…Эта тема кажется мне очень и крайне интересной. Есть проблема политического освоения городского пространства и есть ничуть неменьшая коммерцализация пространства — в результате которых не остается свободного пространства для общения. Где можно собраться с друзьями и поговорить на интересные культурные и общественные вопросы? В кафе. Только там. Вот только насколько это удобно.
воскресенье, 30 октября 2011 г.
109. Laboratorium № 2 (2011) ИНТЕЛРОС
Laboratorium № 2 (2011) ИНТЕЛРОС: Laboratorium №2 (2011)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.
Комментариев нет:
Отправить комментарий